Верхняя Пышма, ул. Уральских рабочих 49                          Работаем каждый день с 10:00 до 20:00 8 (34368) 77-616

Общие вопросы

Я оформил заказ, что дальше?
В течении дня с Вами связывается консультант. Мы уточняем, правильно ли выбран товар, сообщим о сроках его поступления. После согласования заказ бронируется и отправляется в торговую точку. По приходу товара, с Вами связывается консультант о готовности к выдаче товара либо о возможности его доставки курьером.
Я не могу найти/выбрать нужный товар, что мне делать?
Вы можете позвонить по телефону 8(34368)77616, 8(34368)77656, мы поможем выбрать то, что максимально удовлетворит Ваши потребности.
Вы покупаете БУ компьютеры и комплектующие? Нужны ли документы на технику?
Да мы покупаем б/у компьютеры, комплектующие к ним, ноутбуки, планшеты. Для этого вам необходимо связаться с нами по телефону 8(34368)77616 или написать в группу Вконтакте, предварительно оценить то, что Вы хотите сдать. Далее мы принимаем Вашу технику на проверку, после проверки обычно это занимает 2-3 дня, если все хорошо Вы забираете деньги. 
По поводу документов, как правило на б/у технику мало кто хранит документы. Если есть документы, коробки, чеки и тд., все это конечно же приветствуется. 
 

Гарантия

Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?
Если товар окажется бракованным, мы вернем Вам деньги либо обменяем его на другой. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Для жителей остальных городов: если товар оказался бракованный, заполните форму возврата, отправьте его нам почтой или курьерской службой, и после подтверждения брака мы вернем деньги либо вышлем новый товар. Пересылка товара - за ваш счет.
Как насчет гарантии на товар?
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит кассовый чек + гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Гарантийные обязательства берет на себя авторизированный сервисный центр по каждому бренду, адреса сервисных центров указаны в памятке которая выдается клиенту при получении заказа.